Полноприводная восьмерка своими руками

Полноприводная восьмерка своими руками

Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в году, а последняя машина покинула конвейер. Вездеход восьмерка! Полноприводная Ока на Простой снегоход каракат своими руками. Но готовилась к выпуску полноприводная Ева ваша восьмерка, про работу своими руками. Полноприводная «восьмерка Как заполировать царапины на машине своими руками. На южный и солнечный Ростов-на-Дону в последние выходные весны свалилось ненастье — дождь.

Неудивительно, что столь непохожий на других Спутник с самого начала служил объектом различных мифов и домыслов. Сегодня мы будем отделять народное мифотворчество от объективных фактов и реальных сведений, касающихся этой легендарной машины.

Полноприводная восьмерка своими руками

Вам будет интересно: Кулачковая КПП: возможности и сфера применения. МИФ 1: В разработке принимала участие фирма Porsche — правда. Главный стереотип по поводу участия инженеров Porsche в разработке ВАЗ вовсе не является мифом: специалисты немецкой компании действительно доводили управляемость и устойчивость прототипов ВАЗ, а также вносили предложения по доработке подвесок, кузова и двигателя.

Немецкая фирма Porsche действительно выполнила доводочные работы по ВАЗ, влияющие в том числе на устойчивость и управляемость автомобиля. В году президент компании Porsche Эрнст Фурман предложил министру автопрома СССР Виктору Полякову сотрудничество, причем с неожиданной мотивацией — немецкая сторона таким образом хотела компенсировать Союзу вред, принесенный фашистской Германией в ходе Второй мировой войны.

ЮгМоторШоу-2019: огненные танцы под дождем

Правда, инжиниринговое отделение Porsche отдельная структура в компании выполняло эти работы отнюдь не бесплатно, поскольку трехлетнее соглашение с немцами обходилось СССР в дойчмарок ежегодно.

Именно поэтому с по год в Германии постоянно находились дизайнеры, кузовщики и мотористы ВАЗа. Вам будет интересно: Коды ошибок "Опель-Астра H": проверка, диагностика и правильная расшифровка неисправностей. Кроме того, специалисты Porsche совместно с инженерами ВАЗа работали над конструкцией 1,3-литрового двигателя, а также внесли предложения по ряду узлов и агрегатов, на которые впоследствии советская сторона приобрела лицензии за рубежом. Двигатель объемом 1,3 литра — результат совместной работы ВАЗа и Porsche, а вот остальные двигатели этого семейства в Тольятти разработали уже самостоятельно.

Можно ли сразу после родов утягивать живот бандажом

Seat Ibiza также проходил доводку в инжиниринговом отделении Porsche, причем этим фактом испанцы даже гордились. Вам будет интересно: Масло "Вольф": отзывы, производитель, состав и применение. МИФ 2: Двери сильно провисали из-за неправильной конструкции петель — миф.

  • Можно ли примадофилус новорожденным
  • И у Fiat, и у Porsche был большой опыт выпуска автомобилей с двумя длинными дверями вместо четырёх коротких, да и сам ВАЗ к тому времени уже несколько лет выпускал Ниву ВАЗ Интересно, что изначально специалисты Porsche предлагали сделать между петлей и осью вставку из залитой тефлоном латунной сетки, края которой будут развальцованы.

    Однако подобное технологическое новшество в СССР реализовать было непросто, поэтому вазовские конструкторы предложили увеличить количество опор петли, сделав её с тремя, а не с двумя ушками. Испытания изготовленных образцов показали, что износ петли такой конструкции меньше, чем у обычной, да и сравнение с предложенным Porsche вариантом также было в пользу советской детали.

    Как оказалось, петли боковых дверей выдерживают нагрузку, поскольку в закрытом состоянии дверь надежно фиксируется с помощью замка новой конструкции.

    Как сделать прицеп для мотоблока своими руками.

    Поэтому прочность петель соответствовала заводскому ресурсу автомобиля в целом — 8 лет или километров. Опытные образцы нещадно гоняли на полигоне — в том числе, чтобы убедиться в достаточной прочности и выносливости дверных петель. Обратите внимание — на предсерийном прототипе установлен жигулёвский замок двери! Сразу после запуска производства ВАЗ советские кольцевики и раллисты стали пересаживаться на более прогрессивный и быстрый передний привод.

    Однако некоторые пошли еще дальше и выступали на… полноприводных Спутниках!

    Комментарии

    Вам будет интересно: "Веста" или "Логан": что лучше, сравнение, характеристики авто, плюсы и минусы. Знаменитый прибалтийский автогонщик и конструктор Стасис Брундза также загорелся идеей перехода на переднеприводную платформу, подготовив на Экспериментальном Вильнюсском Автозаводе гоночный автомобиль группы Б, получивший название EVA. Впрочем, передним приводом дело всё же не ограничивалось: в году при финансовой поддержке Новоуфимского нефтеперерабатывающего комбината был создан полноприводный вариант ВАЗ, в трансмиссии которого использовались узлы Volkswagen Syncro.

    Полноприводная восьмерка своими руками

    МИФ 4: Система зажигания была спроектирована неправильно — миф. Причиной умолкшего двигателя была бесконтактная система зажигания — а точнее, коммутатор отечественного производства под индексом Как оказалось, в нём независимо от времени и пробега мог выйти из строя транзистор КТА, из-за чего пропадала искра, и мотор, соответственно, не запускался.

    Коммутаторы выпускали разные советские заводы, но с качеством элементной базы у всех была одна проблема.

    Читайте также на Дроме

    Бесконтактная система зажигания была проще классической, но при выходе коммутатора из строя двигатель невозможно было завести. Такие малогабаритные коммутаторы иностранного производства повсеместно встречались на реэкспортных Самарах. К примеру, малогабаритные коммутаторы венгерского или немецкого производства на Самарах работали годами без каких-либо замечаний….

    МИФ 5: Восьмерок было сделано меньше, чем девяток — правда.

    Факты и мифы о ВАЗ-2108

    В первые годы производства автомобилей восьмого семейства на ВАЗе выпускали исключительно кубовый трёхдверный хэтчбек ВАЗ Всего за почти два десятилетия — с конца года по сентябрь года — было изготовлено экземпляров трёхдверки, в то время как пятидверный ВАЗ на разных автозаводах в том числе, и за пределами России!

    Пятидверный кузов был удобнее в повседневной эксплуатации, поскольку задние пассажиры больше не беспокоили передних седоков. За 2 года на заводе Valmet в городе Уусикаупунки изготовили около 14 таких Lada Baltic.

    МИФ 6: Спутник и Самара отличались исполнением — миф. Ранний орнамент отличался от более поздних блестящим глянцевым покрытием букв. Превратить свой Спутник в Самару при наличии желания и шильдика можно было лёгким движением руки буквально за пару минут! Каких-либо существенных отличий между заводскими исполнениями автомобилей для внешнего и внутреннего рынка не было не нужно путать их с дилерскими Самарами!

    Ваз 2108 — Тюнинг, фото

    Вам будет интересно: Вездеход "Метелица" - уникальная платформа для легкового автомобиля. МИФ 7: ВАЗ — первый серийный советский автомобиль с приводом на передние колеса — и миф, и правда.

    Полноприводная восьмерка своими руками

    Однако еще в году в Луцке началось производство автомобиля повышенной проходимости ЛуАЗ, который предназначался для эксплуатации в сельской местности. Таким образом, именно луцкий внедорожник, а не тольяттинский хэтчбек имеет все законные основания считаться первым автомобилем с приводом на передние колёса, серийно выпускавшимся в СССР.

    Описание модели

    Переднеприводные ЛуАЗы выпускались до года, когда автомобиль наконец стали оснащать и приводом задних колёс. Волею обстоятельств первые ЛуАЗы не имели редуктора заднего моста — соответственно, автомобиль имел привод только на передние колёса! Еще в году журнал За Рулём писал про переднеприводный автомобиль, причем не из Тольятти, а из Луцка! Опрос "Восьмерка" для вас - это Лучший советский автомобиль своего времени.

    Всего голосов: 20 Результаты Источник.

    Можно ли неоперившегося воробья положить в чужое гнездо

    Понравилась статья? Поделись с друзьями:. Автор: Ярослав Зайцев