Как правильно соединить клеммы на бульдозере т 170

Обязательно прочитайте как правильно соединить провода по цвету. болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями. пока не появились более удобные пружинные клеммы Wago. На. Регулирование механизмов механической трансмиссии Т Б и соединить его регулировочной тягой 16 с правильно ли установлены тяги и . Как соединить провода Для простых людей, не мастеров Соединение проводов. Как правильно соединить провода между собой САМОЕ НАДЕЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ. Все типы соединений проводов. Регулировка муфты сцепления трактора Т и соединить его регулировочной тягой 16 с рычагом на кожухе муфты сцепления; правильно ли . Фаза и ноль подключаются на клеммы автомата, земля отдельно на проходную клемму. подскажите как правильно подключить, УЗО и четыре автомата в .

  • Как сделать инвалидность по жкт
  • На нашем сайте есть много полезной информации о тракторных узлах и агрегатах, таких как: агрегаты навесного оборудования - отвал Т, Т, Б , привод трактора и силовая установка двигатель Д, Д , облицовка корпуса и рабочее место тракториста кабина Т, Т , бортовой редуктор и ходовая часть гусеницы Т, Т, Б , а также, тележках гусениц и, расположенных на них катки Т, Т, Б , запасных частях для тракторных агрегатов запчасти Т, Т, Б , полезная информация написана в инструкции по ремонту Т При обнаружении пробуксовок, затрудненного включения или выключения дисков муфты сцепления а также передач КП, повышенной вибрации механизма выключения муфты сцепления, низкого давления е рабочей полости сервомеханизма следует снять муфту сцепления с трактора для проведения текущего ремонта.

    Снятие фланца с нажимным диском и муфтой включения. Снять среднюю панель в кабине и крышку 10 рис. Отсоединить рукав 27 подвода смазки 01 пальца 26 и тягу 24 сервомеханизма от рычага 28 муфты включения. Отсоединить муфту 25 рис. Отвернуть четыре болта 20 крепления крышки 23тормозка Сдвинуть карданный вал 31 с муфтой и тормозком вперед по ходу трактора. Снять муфту и тормозок с карданного вала.

    Ввернуть в нажимной диск 14 через отверстия фланца 15 три стяжных технологических болта М12х35 для снятия нагрузки с регулировочных болтов. С помощью подъемника через люк в верхнем кожухе муфты сцепления застропить фланец с нажимным диском и муфтой включения 33 масса 90 кг за цилиндрическую поверхность ползуна 34;. Отвернуть двенадцать болтов 35 крепления фланца к маховику 1. Сдвинуть фланец с нажимным диском и муфтой включения в сторону коробки передач и снять его с карданным валом с трактора.

    Вынуть из фланца карданный вал с крышкой тормозка и резиновым кольцом Отвернуть болты 19 и снять крышку 8 муфты 2 карданного вала, уплотнительное кольцо 7 и уплотнительную прокладку 10 крышка.

    Снять муфту карданного вала, дав ведомых 11 и ведущий 12 диски, Расстопорить гайку 3 крепления. Разборка фланца с нажимным диском и муфтой включения. Разбирать при ввернутых трех технологических болтах М12х35 для снятия нагрузки от пружин с регулировочных болтов 4 рис. Отогнуть концы и снять проволоку 9 с гайки 8 крепления рычагов Отвернуть гайки с регулировочных болтов и снять призмы 7.

  • Можно ли отреставрировать детские туфли с обдертыми носами
  • Отогнуть концы и снять шплинт 13, отвернуть гайки 12 с пальцев Вынуть пальцы из отверстий опор 6, снять рычаги и ролики Снять с фланца 5 муфту включения 14 с рычагом.

    Вынуть из канавки фланца уплотнительное, кольцо При последующей разборке сжать прессом с усилием кгс пружины фланца и вывернуть технологические болты их нажимного диска 3. Снять усилие пресса и разобрать фланец с нажимным диском.

    Снять пружины 1, 2 и стаканы 17пружин. Расстопорить и вывернуть верхний палец 5 рис. Расстопорить и вывернуть нижний палец Снять рычаг с муфты включения. Вывернуть болты 15 крепления крышки 8 к корпусу подшипника 2 и снять крышку с штифтов Снять пружинное кольцо 11 с втулки 12 и ползуна 1.

    Отвернуть втулку специальным ключом. Снять с втулки уплотнительное кольцо 10, корпус подшипника с помощью. Выпрессовать подшипник 13 из корпуса.

    Снять заглушки 6 с сальниками 7. Вынуть из внутренних канавок зубчатого барабана стопорное кольцо 3 рис. Выпрессовать два подшипника 2 вместе с распорной втулкой 1 и пружиной 4. Снять панели в кабине трактора.

    Как правильно подсоединить провода

    Отсоединить от сервомеханизма 17 см. Ввернуть до упора в сервомеханизм полый болт 19 крепления сливной трубы. Снять с вала сервомеханизма рычаг 25 с тягой 24, ослабив стяжной болт 20, извлечь из паза валика шпонку Отсоединить тяг рычаг 14 горного тормоза, рычаг 15 включения шестерни бендикса, рычаг 16 блокировки коробки передач. Отвернуть болты 12 крепления верхнего кожуха 8 и приподнять его, так чтобы корпус сервомеханизма вышел над лонжероном трактора.

    Станки для производства мебели в китае купить

    Отвернуть четыре гайки 5 и болт 18 крепления сервомеханизма и снять его с трактора. Расконтрить и вывернуть пробку 10 рис, 5. Снять регулировочное кольцо 9. Вывернуть стопорный винт 7. Отвернуть четыре болта 11 и вынуть крышку 5 из отверстия корпуса 3 сервомеханизма.

    Пружинные клеммы

    Вынуть клапан 4, пружину 1 и поршень 2. Вывернуть две пробки 17 и вынуть золотник 15 из корпуса. Вынуть вал 13 из отверстия втулки 14 корпуса сервомеханизма. Свернуть шток 1 рис. Вынуть из клапана 3 стержень, шток и пружину 2.

    Отвернуть четыре болта 4 рис. Возможные дефекты, рекомендуемые способы восстановления или замены деталей следует проводить в соответствии с картами дефектации. Наплавить и обработать. Неплоскостность поверхностей трения ведомого диска допускается не более 0,3 мм под равномерно распределенной нагрузкой 15 кгс.

    Допускается рихтовка диска. Толщина нового ведомого диска с накладками 13,,97 мм Допустимая толщина изношенного дискамм. Ширина паза под ролик6,,18мм. Допустимый зазор между роликом и стенкой опоры не более 0.

    Допустимый зазор между вилкой рычага и опорой фланца не более 1 мм.

    Использование клеммных колодок

    Допустимый зазор между пальцем и отверстием под него в опоре фланца не боле 0,3 мм. Неплоскостность поверхности трения нажимного диска допускается не более 0,15 мм. Внутренний диаметр ползуна муфты включения под фланец ,, мм. Диаметр фланца под ползун — мм.

    Салат из крабовых палочек слоями с яблоком как делать

    Зазор между ползуном и фланцем 0,, мм. Допустимый зазор между ползуном и фланцем - 0,61 мм. Наружный диаметр ползуна под подшипник мм. Допустимый зазор в сопряжении с подшипником не более 0, мм. Внутренний диаметр втулки под палец рычага 17,,07 мм. Диаметр пальцев мм.

    Муфта сцепления и сервомеханизм Т-170, Т-130, Б-10

    Допустимый зазор между втулкой и пальцем рычага не более 0,5 мм. Наружный диаметр посадочных поверхностей вала во втулках корпуса сервомеханизма и кожуха муфты сцепления мм. Диаметр отверстий во втулках мм. Посадка вала во втулках должна. Диаметр отверстий в проушине вала под ось ролика мм.

    Диаметр оси ролика мм. Зазор этих сопрягаемых деталей должен быть 0,, мм. Допустимый зазор 0,44 мм.

  • Можно ли менять оградку на могиле и куда девать старую
  • Наружный диаметр ролика ,52 мм. Диаметр отверстия ролика , мм. Зазор должен быть 0,, мм.

    Снятие изоляционного слоя с проводов

    Допустимый зазор 0,56 мм. Наружный диаметр клапана мм. Зазор этих деталей 0,, мм. Допустимый зазор 1,0 мм,. Наружный диаметр штока мм. Зазор должен быть 0,,мм, Допустимый зазор 0,21 мм. Наружный диаметр поршня мм. Наружный диаметр золотника мм. Зазор деталей должен быть 0,, мм допустимый зазор 0,11мм.

    Установить в корпус подшипника 2 см. Заполнить полость подшипника 13 смазкой Литол и запрессовать его в корпус. Установить корпус подшипника с прокладкой 9 на штифты 14 и завернуть болты моментом Н м кгс-м Надеть на ползун оправку для вжатия уплотнительных колец. Напрессовать корпус подшипника с крышкой на ползун до упора подшипника в бурт ползуна.

    Затянуть втулку специальным ключом моментом Н-м кгс-м. Застопорить втулку и ползун пружинным кольцом