Как поставить дополнительный радиатор на акпп на митсубиси дион

Дополнительный радиатор для охлаждения Как пенсионерам (например на АКПП. Придбав автомобіль Mitsubishi carisma comfort АКПП, примерно как на нашу Митсубиси Дион 4,3/5().  · Дополнительный радиатор Какой лучше поставить? и как Дополнительный радиатор на АКПП. (как например на дополнительный радиатор АКПП двигателя Митсубиси 4,7/5(9). sapanap.чайнаясова.рф натягиваем шланги- на sapanap.чайнаясова.рф в комплекте с радиатором был длинный- на.

Съездил с этим вопросом к ОД- для успокоения совести.

Ответили, что им "нужно показать перегрев". Гробить вариатор на новой машине не планировал ради удовлетворения желания сервисников, поэтому купил все запчасти и поставил. В принципе- ничего сложного. Взял две полосы из оцинковки, по метру, изогнул как надо и прикрутил.

Бюджет доходов и расходов как создать в 1с

Внизу на балке есть отверстия с резьбой- там у меня гуделки. Вот под них и воткнул эти изогнутые пластины фотка 9. Вверху есть болтики на м6 фотка 8 - я их удлинил, надел другой конец пластины и прикрутил гаечкой с шайбой.

Радиатор крепил на длинные болтики м5 с резиновыми прокладками.

  • Можно ли замеить приседания мо штангой
  • В общем все просто, но подгонял полдня- радиатор не родной и крепежку приходилось изобретать по месту. Но основное время ушло на крепление кулера- главное, чтобы не вибрировал. Использовал много резиновых шайбочек и пружинящиеся пластины.

    В остальном всё стандартно- снимаем аккумулятор, подставку под него, снимаем шланги, откручиваем теплообменник ТО , ставим новый, одеваем шланги и затягиваем хомуты. Только вот трубки ОЖ нужно быстро снять и заткнуть, чтобы тосол не вытек.

    Відгуки за типом транспорту

    Я воткнул в трубку толстый вороток- как раз по диаметру подходит и ничего не течет фотка 3. Масло из трубок не вытекает, а вот из ТО выплескивается. Поэтому под него надо постелить побольше тряпок и потом откручивать. Внутри фильтр и прокладочка, которые меняются в сборе. Ну и на ТО тоже поменять прокладку перед сборкой. Фильтр- на 7,5 тыщ уже чёрный.

    Как правильно работать с ветонитом 6000

    Как тут народ по 70 тыщ ездит до смены масла- ума не приложу но это их проблемы …. Потом натягиваем шланги- на радиатор.

    Mitsubishi Outlander III 2.0 › Бортжурнал › Радиатор вариатора, закупка и установка! (Часть 3)

    Шланг в комплекте с радиатором был длинный- на 9-й фотке видно. Так что не нужно отдельно покупать. Шланги упаковал в гофры, чтобы не перетёрлись. Как и планировал сделал индикацию температуры и срабатывание вентилятора охлаждения по заданной температуре. Тройник с датчиком поставил в разрез трубки- на подачу в радиатор.

    Меряет температуру масла на выходе из вариатора.

    Дополнительный радиатор АКПП, отчет.

    Индикатор вывел в салон. Всё остальное- в обратной последовательности. Сам радиатор не видно снаружи- я пластины покрасил в цвет машины и, главное- всё расположено снизу, где его не видно.

    В общем- два выходных по времени. Но если бы не вентилятор и контроллер, то можно всё сделать за несколько часов.

    Інші сервіси

    При снятии теплообменника выливается немного тосола. Мне потом на ТО-1 долили гр. По деталькам. Я брал железки в конце декабря го года, как только цены поползли вверх. На момент покупки радиатор почти не подорожал, а ТО- почти в два раза.

    Примерно было так: Радиатор 4,5т. Тысяч вышло на запчасти.

    Дополнительные радиаторы охлаждения АКПП.

    Радиатор взял трубчатый, так как имею опыт с пластинчатым и с его постоянным забиванием всякой чепухой. На сайте продавца, кстати, об этом же говорилось. Тут народ рассматривает пылинки на магнитах поддона.

    Как думаете в радиатор этот мусор не попадает? Так вот, пластинчатый- отличный сборник всего подряд. И промыть его уже невозможно. Хотя это не моё дело- всяк хозяин своей судьбы. Я себе поставил радиатор 7 месяцев назад- всё прекрасно работает и со своей задачей справляется. Именно так, как я и задумывал и меня всё устраивает- перегревов нет, всё работает в рамках рабочей температуры.

    Список запчастей:радиатор TC он идет с креплением, хомутами и шлангом ,теплообменник- A ,прокладка теплообменника, кольцо- А ,фильтр теплообменника- А После того как я поставил себе радиатор за свои деньги, через месяц Рольф начал ставить всем желающим.

    Ну это, впрочем, для меня уже не важно.

    Дополнительный радиатор АКПП. Улучшаем охлаждение. Как продлить жизнь и удалить перегрев автомата

    Остатки для реализации охлаждения закупил ранее, фото деталей с номерами будет в конце поста. На малые расстояния и отсутствие больших пробок температура не превышала и 60 градусов.

    В выходные ездил к родителем и передвижение по нашей столице не отменяет часовые пробки. Установку планировал ближе к лету, но данные показатели поменяли решения. В понедельник созвонился со знакомым и договорился о постановки на вторник. Машину пригнал перед работой, а забрал уже вечером. По приезду все было готово.

    Фото по установке нет, не хватило шланга, в ближайшем магазине запчастей был приобретён 60см фирмы Topran 8mm, качество сомнительное, на сколько его хватит?! Термостат подвесили на мебельный уголок под масленой магистралью.

    Дополнительный радиатор АКПП, отчет.

    Под лонжероном имеется несколько отверстий, в одно из них вставили алюминиевую гайку и при помощи ключа и болта запрессовали. Китайский теплообменник встал как родной, не хуже оригинального. Радиатор встал на родное место. Адаптер под термодатчик установили но сам датчик нет, надо думать как протянуть провод из под копотного отсека в салон.

    Если есть идеи, прошу подсказать! Итог: После первого открытия термостата на 75гр, температура медленно поднялась до 90гр. Все эти хаотичные продвижения наблюдались в пробке по возвращения домой от знакомого.

    Проверил уровень масла в CVT и антифриза, все в норме. Буду наблюдать дальше. Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину. Инструкция, как я установил дополнительный радиатор на вариатор за счет ОД! Пробег должен быть до ТО, так как на ТО меняется жидкость варика и придется влететь 2 раза на замену жидкости и желательно такой совет выполнять с пробегом тыс. Записаться к ОД на диагностику вариатора. Обязательно включить режим D и лепестками не пользоваться. Привод ставим на AUTO у кого 4х4.

    Попросите пристегнуться и не обедать перед ездой представителя ОД. Надеюсь помог вам с советом.

    Радиатор вариатора- ч.1. Установка. — бортжурнал Mitsubishi Outlander 2013 года на DRIVE2

    Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину. Mitsubishi Motors Corporation яп. Штаб-квартира — в Токио. Логотип компании сделан из герба провинции Тоса три листа дуба и герба клана основателя компании три ромба друг на друге. Модельный ряд Mitsubishi Технические характеристики Тест-драйв. Главная Аутлендер Установка радиатора вариатора на мицубиси аутлендер 3.

    Читать на Wiki. Предыдущие записи Мицубиси асх-размеры. Мицубиси л как определить трансмиссию. Мицубиси паджеро спорт трансмиссия. Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления мицубиси спейс стар Мицубиси спейс стар 1.

  • Расставаться как правильно писать
  • Ссылки Мицубиси сочи Мицубиси рекуператор Куплю коробку автомат на мицубиси паджеро г. По состоянию на осень года на предприятии выпускались такие модели как Citroen C4, кроссовер Mitsubishi Outlander и его клон под названием Citroen C-Crosser. Мицубиси пикап л пикап Мицубиси пикап л модельного года Мицубиси фото пикап Мицубиси аутлендер ремонт подвески Задняя подвеска мицубиси асх Мицубиси лансер 9 подвеска. Форма связи Сообщение.